Эскимо уже не то: коллекция косметики от Sephora и Музея Мороженого
September 19, 2018 Comments..0

Наверняка вы обожаете красивый макияж. И, скорее всего, любите вкусное мороженое. А что получится, если их соединить? Правильный ответ – невероятная декоративная косметика!

Мировой бьюти-гигант Sephora совместно с американским Музеем Мороженого (MOIC) выпустил линию средств, на создание которых вдохновил охлаждающий десерт. Они представлены в ярких упаковках, которые напоминают красочные музейные экспозиции.

Коллекция состоит из 6 продуктов. Палетка теней на 12 матовых и шиммерных оттенков имеет форму пломбира на палочке. Бронзер, хайлайтер и румяна помещены в футляр, похожий на хрустящую вафлю. А блески для губ выглядят, как аппетитное эскимо.

Кроме того, косметику дополнили необычные аксессуары: накладные ресницы с разноцветными перьями и браслет с шармами-сладостями. Отдельного внимания заслуживает набор из 6 кистей для макияжа, а точнее – его пластиковая упаковка, заполненная кондитерской посыпкой. В официальном Инстаграме MOIC пошутили, что подошли к ее подбору со всей ответственностью.

Компания Sephora, в свою очередь, позаботилась о качестве самих средств. Важно, что они являются cruelty-free и не тестировались на животных.

Представители Музея считают, что новая серия позволит покупателям проявить воображение и раскрыть творческие способности на полную. Также создатели линейки уверены, что любовь к мороженому и макияжу объединяет миллионы людей по всему миру. И это не просто слова: производитель предлагает использовать косметические новинки абсолютно всем, независимо от пола или возраста, ведь их главное назначение – самовыражение и веселье!

Коллекция доступна в онлайн-продаже с 20 сентября.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *